lappeenrantan (lappeenrantan) wrote,
lappeenrantan
lappeenrantan

Чем глубже кризис, тем больше выпускают кремлеботов в интернет

Оригинал взят у turtaniat в Чем глубже кризис, тем больше выпускают кремлеботов в интернет
Оригинал взят у maxvl в Чем глубже кризис, тем больше выпускают кремлеботов в интернет
Originally posted by lukshina at Чем глубже кризис, тем больше выпускают кремлеботов в интернет





Трудности пиаровода - Экономические трудности отразились на работниках политического медиапространства - Журнал "Коммерсантъ Власть" - Издательский Дом КоммерсантЪ. Кризис затронул всех, в том числе и участников медиапространства. И не только традиционные СМИ, но и рынок политического В "Коммерсанте" кремлеботы дают признательные показания:

За антизападную и антиукраинскую пропаганду в интернете платил не только Кремль. "Речь идет не просто о том, что мы все писали, мол, украинцы плохие, а русские хорошие. Тема Крыма и гражданской войны на Юго–Востоке Украины повлияла на много отраслей и хозяйства, и экономики, и внутренней политики в стране: например, это и введение антисанкций, когда приходилось объяснять людям их необходимость. В свою очередь украинской тематикой и теми же антисанкциями воспользовались российские кампании, заказывавшие продвижение собственной продукции".

В 2014 году активистка из Санкт–Петербурга Людмила Савчук устроилась работать в "Агентство интернет–исследований" и рассказала СМИ, как в этом агентстве несколько сотен человек на месячной зарплате в 40–50 тыс. рублей ежедневно хвалят Путина и ругают Запад в блогах, социальных сетях и в комментариях на сайтах российских и зарубежных СМИ. Сокращений в работе "фабрики троллей" Савчук не заметила: "Чем сильнее кризис, тем крепче положение агитаторов: их основная задача донести, что никакого кризиса нет".

"Мы живем в век всестороннего информационного влияния. Разносторонняя информация различных субъектов влияния смешивается в общем информационном потоке. Для потребителя информации важно и ее количество, и ее качество. Но определять, какая информация качественная, а какая нет, население не всегда может. Поэтому, к сожалению, в итоге количество имеет решающее значение. Население нужно обучать работе с информацией, правильно ее оценивать",— говорит старший научный сотрудник факультета политологии Санкт–Петербургского государственного университета, кандидат психологических наук Инга Бурикова. Единство подачи информации не только в телеэкранах, но и в интернете обеспечивает у потребителя правильный эмоциональный и фактологический эффект от влияния информации. "Классическая реклама не имеет влияния на человека, так как мы знаем, что на нас оказывается рекламное воздействие. То же самое и с любыми статьями в интернете, и с новостями газет и телеканалов, мы знаем, что в них есть доля той или иной пропаганды. Но эмоциональный фон формируется вне зависимости от того, согласны мы с информацией или нет, верим мы ей или считаем, что все ложь, эмоциональный градус негодования растет в любом случае. Сложнее с информационным эффектом. Даже если мы знаем, что все неправда, у нас не остается других фактов и слов для обсуждения. Это как вариант с "ложным выбором" — когда человека спрашивают, что он хочет — яблоко или грушу. Он вынужден выбирать из двух предложенных фруктов. Хотя, может быть, человек хотел съесть кусок мяса".


А на выборах в странах с тоталитарными режимами даже грушу не предлагают вместо яблока. Какое там мясо? Вон, Назарбаева выбирали на безальтернативной основе. Выборы Путина (даже не президента РФ) будут точно такими же — его одного будет предложено выбрать из одного его.
*

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments