October 31st, 2015

И улыбка без сомненья...Для тех, кто на диете. Из жизни женского желудка

Оригинал взят у tiina в И улыбка без сомненья...Для тех, кто на диете. Из жизни женского желудка
Две девочки разговаривают.
- Ириш, а ты кем на Новый год нарядишься?
- Сугробом. Снежинки из меня не выйдет...

8 способов УДЕРЖАТЬСЯ НА ДИЕТЕ
1 Чтобы не есть после 18.00, ложись спать в 17.55.
2 Избавься от холодильника, чтобы калориям негде было прятаться.
3 Каждый раз, когда тебе хочется есть, заходи на Facebook и смотри фотографии стройных подруг в купальниках. Зависть сильнее голода.
4 Купи лупу: с ней полагающийся по диете "сухарик, 50 грамм" сразу превратится в "булочку, 250".
5 Замени ужин сексом.
6 Завтрак тоже.
7 Не забывай баловать себя! Лишняя пара листков салата обязательно Шутки о похудении и диетахподнимет тебе настроение!
8 Расскажи о своей диете всем коллегам. Их ежедневные распросы:"Ну что, на сколько ты уже похудела?" - не дадут расслабиться.

Лазейки для тех, кто на диете
1. Если вы едите таким образом, что вас никто не видит, калории съеденного не засчитываются.
2. Если вы одновременно пьете диетическую соду и едите шоколад, то они взаимно уничтожаются.
3. Если вы едите с кем-то еще, то калории не засчитываются, т.к. вы оба съедаете одно и то же количество одного и того же.
4. Продукты, которые вы едите в лечебных целях, не имеют калорий. Туда входит шоколад, который дает энергию, бренди, выпечка и мороженое.
5. Пирожные, разрезанные на мелкие кусочки, не содержат калорий, потому что дробление способствует быстрой потере калорий.
6. Если вы едите из тарелки кого-то другого, калории не засчитываются.
7. Закуска под фильм по телевизору или видео имеет очень низкую энергетическую ценность, так как это время развлечений, а не приема пищи.
8. И, разумеется, существуют диетические шоколадки и вафли, так что возьмите их столько, сколько вам нужно. Доверяйтесь своим инстинктам и выбирайте то, что вам нужно.

[Из жизни женского желудка]Из жизни женского желудка

Понедельник
Утро:
Так-так… Оделась, вышла из дома и потащилась на работу. А завтракать кто будет? Где моя каша?! Ага, давай, покури еще! А вот я тебе сейчас кульбитик! Опа! Плохо, да? Нечего курить на голодный желудок. Что происходит вообще?!
День:
Ну, все ясно, в субботу ей показалось, что у нее целлюлит и с понедельника мы на диете. Блин! А меня кто-нибудь спросил вообще?! Ну, нет, я тебе не чёлка, со мной такие эксперименты не пройдут! Включаем среднее бурление. Усиливаем бурление, добавляем звуковых эффектов, готовимся к показательным кульбитам.
Вечер:
ЕСТЬ ХОЧУ!!! ХОЧУ Е-Е-СТЬ! ДАЙТЕ ЕДЫ! Я ТРЕБУЮ СВИНУЮ ОТБИВНУЮ!!! ЕЕЕЕЕСТЬ!!!
Ночь:
Фиг тебе, а не сон! Не заткнусь, сама дура, я голодный. Есть хочу, понимаешь?! Мне до твоей диеты фиолетово. Я. Хочу. Есть. Ну, давай, ага, попробуй заснуть! Борщику бы сейчас, со сметанкой…

Вторник
Утро:
Та-а-ак!.. Продолжаем мучить меня, да? Я опять без каши, да? Твой капустный листик пищевод с голодухи переварил, до меня даже не дошло ничего! Блин, ну и дура мне досталась! Всю ночь завидовал желудку Натальи Крачковской.
День:
Силы мои на исходе. Что же делать? Кефир опять. НЕ ЛЮБЛЮ КЕФИР!!!
Вечер:
Бурлю из последних сил - не обращает на меня внимания, гадина!
Ночь:
А еще вкусно, если молодую картошечку обжарить в сливочном масле, с корочкой золотистой и со сметанкой… Или вот, грибы. Очень вкусно можно пожарить… бурлл…

Среда
Утро:
Перепало чуть-чуть салата - растет же на земле такая дрянь!.. Стал забывать вкус каши - что-то нежное, теплое, обволакивающее… бу-урллл…
День:
Ура!! Кефирчик! Кефирчик! Еще хочу, не отнимай, ааааа! ЕЩЕ КЕФИРУ!!!
Вечер:
От меня ничего не осталось - надо мной смеются органы малого таза. Я ссохся, сжался! Еле переварил две редиски, теряю квалификацию.
Ночь:
Вот, помню, когда мы жили у родителей, каждый вечер на ужин суп был! И салат. И второе с мясным гарниром - мы с папиным желудком в два голоса журчали от удовольствия? Эх, и чего тебя понесло в самостоятельную жизнь?!.

Четверг
Утро:
Хоть бы не курила! Прости, дорогая, это я непроизвольно… Ну, да ничего, я ж пустой, так что потошнит и отпустит? А где положенный мне салат?! ГДЕ САЛАТ?! Беспредел?
День:
Здорово, кефир! Надо тебя помедленнее переваривать, а то сиди тут потом до завтра один, как дурак.
Вечер:
Разговаривал с кишечником. Они там тоже все в шоке, говорят, что запасы на исходе. Нельзя же так - последнее отбирать! Ой,ой, осторожнее! Такие большие сливы? И все мне?! Блин, все, пошел переваривать!
Ночь:
Эти дувацкие сливы… фсе никак не допевевавиваю их, замучився весь!.. Простите ребята, отправляю вам, что могу - вы уж там дальше сами с ними разбирайтесь, вас там 8 метров, а я один!

Пятница
Раннее утро:
Сидим в сортире, провожаем сливы.
Утро:
С ума сойти! Я получил йогурт! Может, сливы вправили ей мозги?! Почаще бы! Вот бы на обед картошечки! С курицей…
Обед:
Кефир. И родина щедро поила тебя желудочным соком …
Вечер:
Сидим в ресторане с мужиком каким-то и нюхаем чужую еду. Ну. Давай же! Закажи себе чего-нибудь! Всю неделю не ели! Тихо! Он ей сказал, что она сильно похудела! Что ей надо питаться! Что она отлично выглядит! Ну?! Ай, умничка! Ай, да мужчина!!! Есть! Проняло! Сейчас я буду есть!!!
Поздний вечер:
Нууу.. бурлл… что-то во мне понамешшшл-ла? Эт-то у нас ч-что? Грибы? А эта? Ик! Мартини? Бу-бурллл… О, водочка… уважаю… Как же хорошо, братцы! Заткнись, печень, всссе под контролем!..
Ночь:
Прощайте, грибочки! Водочка, прощай! Картошечка!... Чтоб ты подавился, Ихтиандр! Как подумаю, сколько добра пропадает! О, минералочка, заходи! Мы как раз на диете.

Автор hroft_clone3
@



Находка в Керченском проливе.

Оригинал взят у kazagrandy в Находка в Керченском проливе.
img640_09

Турецкий корабль, потопленный адмиралом Федором Ушаковым в 1790 году, нашли дайверы на юге Керченского пролива, у выхода в Черное море.
Обшитый медными листами корпус корабля, длиной примерно 30 метров, лежит на глубине около 3 метров.
На нем было обнаружено довольно мало предметов. Судя по всему, все ценное (в том числе и пушки) с него забрали вскоре после затопления.
"Мы подняли на берег бутылки XVIII века и набор инструментов для ремонта корабля - их обнаружили в каюте боцмана", - рассказал заведующий
отделом подводной археологии крымского республиканского учреждения "Черноморский центр подводных исследований" Виктор Вахонеев.
Сражение у Керченского пролива произошло 19 июля 1790 года, когда турецкий флот попытался высадить десант, чтобы вернуть Крым под власть
Османской империи.
Однако навстречу ему вышла российская эскадра под командованием адмирала Ушакова. Несмотря на превосходство турков в артиллерии
(1100 пушек против 836), русские военные моряки одержали убедительную победу.